Rambler's Top100

Symbol Lookup

 Я, российский гражданин, намереваюсь совершать сделки от имени и по поручению офшорной компании. Каковы в этом случае будут мои взаимоотношения с налоговой инспекцией? 


Исходя из контекста вопроса, Вы, являясь индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Налоговым кодексом обязаны встать на налоговый учет в российском налоговом органе, независимо от наличия обстоятельств, с которыми Кодекс связывает возникновение обязанности по уплате того или иного налога. В случае если Вы не являетесь индивидуальным предпринимателем, то Вы, как физическое лицо, не обязаны иметь какие-либо отношения с налоговой инспекцией. Единственное, что Вы должны сделать - это подать налоговую декларацию в налоговую инспекцию в установленные сроки в случае, если иностранная компания уплачивает Вам доход. При этом следует иметь ввиду, что возможна ситуация, при которой Вы совершаете сделки от имени и по поручению иностранной компании бескорыстно, т.е. не получаете доход от иностранной компании. Например, существует какая-либо договоренность между Вами и директором иностранной компании. Если Ваш вопрос был связан с необходимыми действиями, как представителя компании, в этом случае у иностранного юридического лица (фактически все процедуры будете осуществлять Вы) возникает обязанность встать на налоговый учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности вне зависимости от того, приводит ли такая деятельность к образованию постоянного представительства или нет. Существуют различные основания для постановки на налоговый учет. Теоретически возможна ситуация, при которой иностранное юридическое лицо, и соответственно Вы, как ее представитель, может не вставать на учет, но из-за возможной неоднозначной трактовки (и/или реакции) налоговых органов, лучше избегать такой ситуации. В дальнейшем удержание полученного дохода у налогового агента, источника выплаты дохода, либо самостоятельная уплата налога с дохода, как уже было отмечено выше, зависит от приводит ли Ваша деятельность к образованию постоянного представительства.


 Какие опастности подстерегают покупателя офшора? С какого рода неприятностями можно столкнуться? 


Вопрос подразумевает достаточно обширный ответ. Кратко Вас должны подумать о следующих рисках: - Выбор посредника, если Вы не регистрируете офшорную компанию непосредственно сами за рубежом. Вам могут продать компанию, которая уже принадлежит не одному владельцу. Теоретически Вам вообще могут продать просто документы, которые на самом деле представляют из себя не более чем сфабрикованный комплект учредительных документов несуществующей компании. - Риск потери средств на счете в банке. На наш взгляд, один из самых распространенных вариантов мошенничества. В один момент в банк приходит распоряжение перевести все деньги на счет Х. Вы ничего не знаете об этом. Избежать такого - возможно, надо следовать определенным рекомендациям. Другой вариант: злоумышленники предлагают Вам открыть счет в известном крупном банке и подменяют документы при открытии. Вы имеете счет в каком-нибудь офшорном банке. После этого надо лишь дождаться удобного случая, когда на Вашем счете будет аккумулирована значительная сумма. - При переговорах с продавцами или регистраторами тщательно изучайте все составляющие необходимых расходов. Иногда сумма может увеличиться более чем на 1000 дол. - Отдельно стоит необходимость максимально возможного изучения и проработки всех деталей предстоящей схемы. Вы зарегистрировали компанию, открыли счет, но вдруг понимаете, что работать, так как Вы рассчитывали, не получится, потому что это не предусмотрено или прямо запрещено иностранным законодательством. Сюда же можно отнести вопрос о "мифах" офшорного бизнеса. Например, регистрация офшорной компании в Великобритании. Как вариант: приходите, звоните - пообщаемся. В заключение знайте, что все равно не существует 100%-ной гарантии от мошенничества. Пример: покупка офшорного банка в Черногории, после того как перестали регистрировать новые банки, ценность существующих возросла. Вас, потенциального покупателя, везут в местный ЦБ, знакомят с, якобы, заместителем министра, предоставляют всевозможные отчеты и доказательства пройденного аудита. В результате Вам продают ... см. выше. 

 На какие налоговые освобожения может расчитывать нерезидент в России? 


Это зависит от порядка осуществления деятельности в РФ - наличие или отсутствие постоянного представительства в смысле налогообложения и проч.. По общему правилу (предоставление освобождений) Вы можете рассчитывать на предварительное освобождение от налогообложения пассивных/активных доходов, налогообложение по пониженным ставкам, возврат уплаченных налогов (в определенных случаях), неудержание налогов у источника выплаты. Более подробно на данный вопрос можно ответить только изучив конкретную ситуацию.


Рассматривался ли вопрос либерализации налогообложения физических лиц (в т.ч. и нерезидентов) с точки зрения привлечения налогоплательщиков в Россию из европейских государств? 


Если вопрос подразумевает привлечение иностранных инвесторов - существующая фискальная политика государства в отношении налогообложения физических лиц в достаточной мере либеральна (не путать с совершенством законодательства). В отношении нерезидентов в Росии применяется с одной стороны - национальный режим, облегчающий жизнь, с другой - принцип взаимности, в соответствии с которым к резидентам иностранного государства в России применяются нормы, аналогичные применяемым к российским гражданам в таком иностранном государстве. 


* Прошу Вас объяснить, что такое аппостиль и как он соотносится с законодательством РФ ? 


Апостиль - это определенного рода штамп, или печать. Ставится на официальные документы или на отдельный лист для удостоверения подлинности подписи, качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и, в надлежащем случае, подлинности печати или штампа, которыми скреплен этот документ. Действует на территории стран, присоединившихся к Гаагской конвенции 1961 года. Применяется для документов, выпускаемых в других странах. Также можно порекомендовать ознакомиться с первоисточником: Гаагская Конвенция 1961 г.; там все понятно. 


 При нарушении налогового законодательства представительством нерезидента в России, кто несет ответственность - представительство или головная контора? 


Обособленное подразделение организации не является самостоятельным юридическим лицом. Отсюда следует, что ответственность при нарушении законодательства РФ (пени, штрафы и т.д.) несет организация, как таковая. Но... В соответствии с НК РФ представительства юридического лица (т.е. налогоплательщика) в определенных случаях могут исполнять обязанности налогоплательщика по месту своего нахождения, ведения деятельности или нахождения имущества. Сюда могут относится и различного рода выплаты санкций. 



 Может ли нерезидент пользоваться правом отсрочки налоговых платежей? 


НК РФ относит определенные категории нерезидентов к налогоплательщикам. В соответствии с пп. 4 п. 1. ст. 21 НК РФ налогоплательщики имеют право получать отсрочку, рассрочку, налоговый кредит или инвестиционный налоговый кредит. Что же касается практики - вероятность реализации такого права достаточно проблемная задача.


 В каких случаях нерезиденту требуется ИНН? 


В этом вопросе все однозначно регламентировано действующими нормативными актами: Приказ МНС от 07.04.2000 № АП-06/124 четко определяет в каких случаях нерезиденту присваивается ИНН и КПП (код причины постановки). Ответ: при постановке на учет иностранных организаций, осуществляющих деятельность через постоянное представительство, в т.ч. в нескольких местах. Также ИНН и КПП присваивается международной организации и дипломатическим представительствам.

 Что такое налог на доход у источника, как он выплачивается, каков размер на сегодня, при каких условиях он может быть снижен? 


Данный налог удерживается у источника выплаты дохода иностранного лица. Налог выплачивается контрагентом иностранного лица, являющимся налоговым агентом этого лица при каждом перечислении нерезиденту полученного им дохода. На сегодня его размер составляет: фрахт - 6%; дивиденды, проценты - 15%; остальные доходы - 20%. Если у страны регистрации иностранного лица существует договор с РФ об избежании двойного налогообложения, имеющий приоритет над нормами внутреннего законодательства, и он (договор) устанавливает другие ставки налога, то в этом случае действуют нормы международного соглашения. Пример, относящийся к данной тематике: получение налогового освобождения на доход кипрской компании, полученный в результате инвестирования на фондовом рынке и дальнейшая уплата на Кипре налога на прибыль в размере 4,25%.


* Офшорная компания (резидент Кипра) без представительства в РФ получает доход от деятельности на рынке ценных бумаг в РФ. В какую налоговую инспекцию в г. Москве следует обращаться с заявлением о предварительном освобождении от уплаты налогов? 


В данном случае Вам прямая дорога в межрайонную инспекцию № 44. Контактную информацию Вы можете найти по адресу www.mosnalog.ru . Совет: внимательно изучите документы, разъясняющие порядок заполнения форм на предварительное освобождение.


* Правомерны ли требования органов налоговой службы представлять отчетность по налогу на прибыль представительством нерезидента , которое не ведет хозяйственную деятельность и поэтому не считает себя постоянным представительством? 


При отсутствии хозяйственной деятельности правомерно говорить лишь об учете и отчетности по доходам и расходам отделения иностранного юридического лица.

* Офшорная компания (резидент Кипра) без представительства в РФ планирует получать доход (дивиденды) в (РФ). При заполнении формы 1013 DT возможно ли не указывать данные на уполномоченного представителя этой компании, т.к. в настоящий момент его нет, но в будущем он, возможно, появится и какую информацию в разделе 3 (сведения об источнике дохода), указывать в графе договор (номер, дата), если единственным видом дохода являются - дивиденды? 


Первое: по нашему мнению не указывать представителя возможно, в случае если формы 1013 ДТ подпишет директор кипрской компании. Но все равно тот, кто будет получать документы (экземпляры, предназначенные заявителю и налоговому агенту) должен иметь на это соответствующие полномочия, иначе говоря доверенность от директора. Второе: если Вы рассчитываете получить дивиденды, следовательно у Вас имеются ценные бумаги, которые Вы каким-то образом приобрели и по-видимому по договору, реквизиты которого следует указать в разделе 3. Здесь возможно два варианта: Вы можете приобрести ценные бумаги у профессионального участника - он и будет являться Вашим источником выплат, и информация о нем будет в форме 1013 ДТ, - либо приобрести бумаги у эмитента(-ов), соответственно указав его (их) в приложениях к форме. Если мы правильно поняли смысл вопроса, то на данный момент у Вас есть желание приобрести пакет ценных бумаг и в дальнейшем получить дивиденды по акциям, а также примерная сумма. (Если не уверены насчет точных цифр дохода, следует указать большую сумму, с запасом.) Налоговое освобождение выдается на календарный год. Срок его рассмотрения налоговым органом составляет 2 недели. Поэтому, на наш взгляд, Вы можете решить в спокойном режиме, кто будет доверенным лицом компании.


* Если нерезидент (Кипрский офшор) имеет налоговое освобождение и действует через представительство, достаточно ли предоставления копии соотв. освобождения реестродержателю ЦБ дл того что бы налоги на начислю дивиденды не удерживались?? 


Как известно один из экземпляров налогового освобождения выдается для предоставления налоговому агенту. У него возникает обязанность удержать налог на дивиденды. Налоговым агентом может выступать либо российский контрагент нерезидента, профессиональный участник, если он является номинальным держателем пакета ЦБ нерезидента, либо конкретный эмитент. Т.е. налоговое освобождение или его нотариальная копия (копия, если источников больше одного) предоставляется источнику выплаты дохода, для того чтобы он не удерживал налог на дивиденды, либо удерживал налог по более низким ставкам (в данном имеют место более низкие ставки, исходя из ставок, установленных в соглашении между РФ и Республикой Кипр). В любом случае, предоставление копии налогового освобождения реестродержателю ЦБ не является достаточным условием для удержания налога по пониженным ставкам. 


* Прошу разъяснить порядок применения законодательства о применении двойного налогообложения в соответствии с Соглашением между Правительством РФ и Правительством Республики Кипр об избежании двойного налогообложении от 5.12.98г., ратифицированного ФЗ РФ от 17.07.99 N 167-ФЗ.

 Компания - резидент Республики Кипр не имеет зарегистрированное представительство в РФ. У нее возникают доходы - дивиденды по акциям российского эмитента. Сам текст Соглашения от 05.12.98 (например, статья 10, пункт 2) не позволяет однозначно определить ставки налога, в тексте указывается, что дивиденды могут облагаться налогом в РФ, но взимаемый налог (в случае, если лицо, имеющее право на дивиденды, является резидентом другого государства) не может превышать 5 или 10 процентов в зависимости от суммы инвестиций. Прошу сообщить порядок удержания налога у источника и ставки налогообложения кипрской компании (в РФ и на Кипре) по указанному виду дохода, если размер инвестиций менее 100 000 $. 


Ст. 10 Соглашения регламентирует порядок обложения налогом дивидендов иностранного лица. В общем случае налоговый агент - это м.б. как профессиональный участник, так и сами эмитенты (см. другие ответы) - обязан удержать у Вас 15% налога. Но в случае подачи Вами Заявления на предварительное освобождение от налогообложения Ваш налоговый агент удержит налог в размере 10%. При заполнении формы в разделе 3 следует указать: например сумма дохода 100; сумма налога, подлежащая удержанию по основной ставке 15; сумма налога, подлежащая удержанию по Соглашению 10, (ставка налога 10%); общая сумма не подлежащая удержанию 5. Для удобства в примере % равен у.е. Также возможна подача Заявления о возврате необоснованно удержанного налога. Совет: если есть возможность сначала пробуйте зарегистрировать Заявление на предварительное освобождение. Из опыта - потом не возиться с возвратом.


* Пожалуйста, ответьте, что за странная ситуация сложилась с открытием счетов типа "К" и "Н" в российских банках. Собирались планово менять счета: открыть К вместо Т и И, которые перестали существовать с июня. Так вот наш банк потребовал у нас оригиналы учредительных документов!!!, отказав в принятии правильно заверенных его копий. Как решить проблему при условии, что банк менять не хотелось бы? 


Один из наших клиентов-нерезидентов столкнулся с такой же проблемой. Только его КБ, немного "упростил" ему задачу, предложив оригинал заменить на копию с оригиналом апостиля. НО, если буквально читать Инструкцию № 93-И ЦБ РФ, регламентирующую порядок открытия счетов, то можно увидеть, что КБ по сути правы. При этом требование по предоставлению оригинала и невозможность его замены надлежащим образом оформленной копией противоречит международным соглашениям, заключенным РФ с другими странами и внутреннему законодательству РФ. Причем, если иностранная компания зарегистрирована в определенных юрисдикциях, то документы и соответственно их копии могут предоставляться вообще без какой-либо легализации заверенные только подписью директора и печатью компании. Если конкретно, можно порекомендовать другой банк с более грамотными юристами. Параллельно напишите запрос в ЦБ РФ с просьбой разъяснить ситуацию. Уверены, что ответ Вас порадует. 


ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ О ТОМ,КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ,УПРАВЛЯТЬ И РУКОВОДИТЬ ОФФШОРНОЙ КОМПАНИЕЙ.

Как не привлекать излишнее внимание?

Многие проблемы возникают только тогда, когда предприниматель привлек к своему бизнесу особое внимание контрольных государственных органов. Даже если в ходе их мероприятий никаких нарушений выявлено не будет, тратить нервы и драгоценное время на работу с проверяющими все равно нежелательно. Для того чтобы этого избежать, советуем заранее соблюдать некоторые правила:

·        Чем меньше людей будут знать о Ваших планах по созданию оффшора – тем лучше.

·        Придумайте правдивую историю о том, как у Вашей местной компании появился иностранный партнер. «Легенда» должна быть достаточно обыденной, простой и подтверждаться, в случае необходимости, документами (затертыми визитными карточками директоров иностранной компании, черновиками проектов договоров с ней с пометками и правками этих директоров и их юриста, письмами на респектабельно выполненных бланках иностранной фирмы, рекламными листовками или буклетами этой компании, ксерокопиями газетных заметок с названием фирмы, рекламными объявлениями в иностранной газете…).

·        Платеж за регистрацию компании можно произвести в соответствии с контрактом за услуги по поиску предприятия, заинтересованного в сотрудничестве с Вашей российской фирмой.

·        Иногда полезно составлять факсимильные сообщения или письма электронной почты, а то и настоящие пакеты с корреспонденцией, и просить их переслать на Ваш адрес с адреса иностранной компании.

·        Никакой компрометирующей корреспонденции в Вашем российском офисе.

·        Если есть возможность использовать зашифрованные каналы и способы связи, способы хранения необходимой информации, лучше всегда использовать их. В том числе и в обычной деловой переписке. В случае необходимости всегда можно сослаться на превентивные меры конкурентной борьбы. Сейчас есть множество различных криптографических программ, и научиться пользоваться ими несложно.

·        Главное. Ваш бизнес с Вашей оффшорной компанией должен иметь все черты обычных сделок с обычным иностранным партнером, все Ваши коммерческие решения должны быть просто объяснимы и не содержать выраженных подозрительных черт. Учет и отчетность должны быть в полном порядке. Помните: как правило, всегда все неприятности начинаются с «несущественных» мелочей.

Каким видом деятельности должна заниматься компания?

По законодательству многих юрисдикций в Меморандуме статей компании должны быть перечислены виды деятельности компании. PPB INC указывает максимально полный ряд видов деятельности с тем, чтобы компания имела право заниматься всеми видами предпринимательства без внесения дополнительных изменений в свои документы.

Банки, инвестиционные и страховые компании регистрируются по особым правилам специальными регистрационными органами, ответственными за эти секторы экономики.

На острове Мэн и в США закон разрешает внесение в Меморандум статьи, освобождающей компанию от всяких ограничений относительно видов деятельности компании. PPB INC  включает этот пункт в Меморандум компаний, зарегистрированных в этих юрисдикциях.

Обязательно ли компании иметь офис в той юрисдикции, в которой она была зарегистрирована?      

Как правило, нет. Достаточно юридического адреса, который обычно предоставляет PPB INC. Некоторым клиентам, по их просьбе, PPB INC дополнительно предоставляет адрес административного офиса в Лондоне, а счет открывает в Греции или в Лондоне. В этом случае, по заключенным контрактам не видно, что компания не английская, а зарегистрирована в оффшорной зоне. Однако надо понимать, что это не юридический адрес, а лишь почтовый и административный (хотя через него можно управлять компанией, там может находиться Ваш финансовый администратор), поэтому мы не сможем предоставить Вам соответствующий сертификат, ведь компания зарегистрирована не здесь.

Какие документы должны быть предоставлены акционерами?

ксерокопии паспортов акционеров (акционера) (мы хотели бы знать, с кем будем работать),

·      рекомендательное письмо из Вашего местного банка на будущих владельцев для получения разрешения Центрального банка Кипра (если компания кипрская или планируется создание кипрского филиала) или если банк, в котором открывается счет компании, также требует подобное письмо,

·      заполненная регистрационная анкета,

·      заполненный и подписанный Вами прайслист,

·      подписанные документы по открытию банковского счета, выпуску банковских пластиковых карточек (если заказаны),

·      если нужна доверенность - инструкция на выдачу доверенности,

·      если заказывается оформление Заявления на предварительное освобождение от налогообложения доходов из российских источников или Заявление на возврат излишне удержанных сумм налога, оформляется специальная форма заявки,

·      если планируется создание филиала, представительства или предприятия с иностранными инвестициями, надо заполнить специальную анкету для оформления протокола собрания директоров,

·      письмо от Вас к PPB INC, которое определяет лиц, уполномоченных Вами давать нам инструкции по работе, объем наших задач по обслуживанию компании, освобождает нас от ответственности за последствия выполнения Ваших указаний.

 Все вышеперечисленные документы должны быть аккуратно заполнены и переданы нам по факсу. PPB INC, в свою очередь, высылает письмо о том, какие услуги и в каком объеме наш коллектив будет оказывать клиенту.

Что такое разрешение Центрального Банка Кипра?

 Оффшорная кипрская фирма (или иностранная компания, имеющая кипрский филиал), не имеет права проводить коммерческие платежи в кипрских фунтах, а для работы с другими валютами, как и любая другая кипрская компания, должна получить соответствующее разрешение Центрального Банка Кипра. На основании заявления и рекомендательного письма из банка, о которой здесь уже говорилось, Центральный Банк Кипра убеждается, что компания действительно принадлежит нерезиденту, и что он действительно известен и заслуживает доверия. Разрешение выдается примерно через 3-8 рабочих дней. Банковское письмо предоставляется Центральному Банку через адвоката PPB INC строго конфиденциально.

·          Внешний вид справки не должен вызывать подозрений (исправления, допечатки и т.п. не допускаются).

·          Текст желательно печатать по-английски, но русский тоже допускается. Банковская справка должна быть в подлиннике отпечатана на банковском бланке с адресом, телефоном и факсом банка, с печатью и подписана банковским служащим с указанием его фамилии. В приложении к брошюре мы публикуем образец справки. Это проверенный и, поэтому, наиболее желательный вариант. Но иногда устраивают и другие варианты. Главное, чтобы банк отзывался о Вас как о серьезном, добросовестном человеке.

·          Справку можно передать в PPB INC в подлиннике, а можно предварительно по факсу. Если банк не ведет валютных операций, то он не известен за границей, и надо одновременно предоставить ксерокопию его генеральной лицензии.

·          Для компаний из других юрисдикций, управляющих своими счетами на Кипре, банковская справка необязательна. Но в связи с перспективами вступления Кипра в ЕС и все более серьезными требованиями ЦБ Кипра по недопущению "отмывки денег", местные банки (BANK OF CYPRUS, ALPHA BANK, например) тоже начинают требовать такую банковскую рекомендацию.

В зарубежных странах личные банковские счета есть практически у всех, чего не сказать о гражданах стран СНГ. Поэтому, если Вы испытываете трудности с получением банковской справки, просим сразу известить об этом нас.

На каком этапе PPB INC принимает на себя обязательства по выполнению регистрации?

PPB INC считает заказ на компанию принятым и подлежащим полному выполнению после получения от клиента всей необходимой информации и соответствующей оплаты в нашем офисе, через одного из наших уполномоченных представителей в СНГ или банковским переводом в любой удобной для клиента форме.

Какие документы получают учредители компании после регистрации?

Ниже мы приводим список документов для кипрской компании. Конечно, соответствующий перечень для других юрисдикций, как правило, несколько короче. Но поверьте, там будет все, что позволит компании плодотворно работать долгие годы.

·        Аффидевит, заверенный Верховным Судом Кипра, подтверждающий правильность перевода документов с греческого языка на английский (если компания кипрская).

·        Меморандум и статьи ассоциации.

·        Сертификат регистрации.

·        Сертификат юридического адреса.

·        Сертификат директоров и секретаря.

·        Сертификат учредителей.

·        Резолюции акционеров.

·        Резолюции директоров.

·        Сертификаты акций.

·        Разрешение Центрального Банка Кипра (если требуется).

·        Трастовые документы.

·        Заранее подписанные директорами и секретарем заявления об отставке.

·        Заранее подписанные документы о передаче акций.

·        Печать компании и бланки.

·        Подробные банковские реквизиты.

·        Договор о кодах для управления банковским счетом на расстоянии и сопроводительные письма к нему.

·        Дополнительные документы, если они заказаны и оплачены.

Как производится доставка документов?

При приобретении ранее зарегистрированной готовой компании стандартный пакет документов предоставляется при оплате. Эти документы не включают в себя информацию относительно владельцев компании. Документы, в которых указываются имена акционеров, доставляются почтой DHL или другой международной курьерской службой на адрес, предложенный клиентом, или передаются лично в руки сотрудником PPB INC во время следующего визита в город. Банковские коды для управления счетом доставляются отдельно и только напрямую клиенту.

Если заказана регистрация компании по специальной заявке клиента, то первым этапом является проверка названия. После положительного ответа от регистрационного органа, PPB INC приступает к созданию предприятия.

Существуют ли какие-либо ограничения в деятельности оффшорной компании?

Оффшорная компания может вести свою деятельность и производить операции в любой стране мира в соответствии с ее законами, кроме юрисдикции, где она была зарегистрирована. Для ведения особых видов деятельности во многих странах существует свой определенный порядок, в том числе получение лицензий, разрешений, необходимость аккредитаций, создания представительств или филиалов.  При этом надо руководствоваться правилами, принятыми в конкретной стране.

Какое отношение имеет моя оффшорная компания к российскому законодательству?

Абсолютно никакое. Ваша иностранная компания - это независимое юридическое лицо той страны, в которой она зарегистрирована. Так в случае Кипра она работает по кипрским законам и отвечает только перед кипрским законодательством. Она не обязана становиться на какой-либо учет в любой другой стране, аккредитовываться и вообще каким-либо образом отчитываться перед властями других стран, если не собирается создавать там специальные обособленные структуры или вести определенную коммерческую деятельность.

Как открывается банковский счет? 

PPB INC помогает клиентам в открытии банковских счетов, включая необходимую сертификацию подписей, как на территории Кипра, так, в большинстве случаев, и без выезда клиентов к нам. В вопроснике по регистрации компании клиент указывает, в какой валюте (валютах) и в каком банке (банках) открыть счет(а). Дополнительные счета могут открываться в долларах или другой валюте. После передачи клиенту всех банковских документов и поступления сопроводительных писем с подписью клиентов обратно в банк, клиенты могут самостоятельно работать со своим счетом.

Каждый банк проводит собственную политику относительно открытия счетов клиентам и их обслуживания. PPB INC в своей работе руководствуется именно этими существующими правилами.

Известно мнение о том, что банковский счет легко открыть самостоятельно, без помощи специализированной и известной структуры, какой и является PPB INC. Уважая мнение клиентов, мы обязаны, однако предупредить и о том, что обычно банки без особого энтузиазма относятся к неизвестным компаниям без рекомендаций.

Как работать с банками?

Работа Вашей российской компании с российскими банками не меняется никоим образом. Как работала с ними Ваша местная компания, так и будет работать дальше. Но в роли Вашего иностранного партнера теперь будет выступать Ваша оффшорная компания.

Работа с банком, в котором открыт счет оффшорной компании, ведется по факсу или модему. У Вас будет уникальный индивидуальный код (меняющийся с каждой инструкцией в соответствии со специальными банковскими таблицами или особым алгоритмом), которым будете заверять Ваши команды банку. На инструкции надо лишь четко указать сумму, получателя, номер его счета,  банк получателя. Для того чтобы банк ее исполнил, она должна быть подписана Вами (или тем лицом, кто является распорядителем счета) и заверена Вашим кодом.

Некоторые банки допускают индивидуальные, нетипичные системы кодов, предложенные непосредственно клиентами. Но такие системы не должны быть сложны в повседневном использовании.

Многие банки могут предложить клиентам работать со своими счетами через модемную связь. Если клиент закажет, банк может предоставить специальную компьютерную программу, используя которую, клиент может надежно и конфиденциально управлять счетом.

Многие крупные европейские банки, подчиняясь правилам своих Центральных Банков, могут иногда запрашивать коммерческие документы по платежным операциям. Это возможно, в частности, особенно в тех случаях, если платеж носит некоторые черты операции по «отмыванию» денег или достаточно нетипичен для данного клиента и не соответствует той информации, которую клиент указал при открытии банковского счета.

Банковские депозиты и платежи

Подтверждения о депозитах и платежах могут быть даны со стороны PPB INC ежедневно, в соответствии с банковскими операциями. Все банковские документы, имеющие отношение к банку, могут быть посланы клиенту через PPB INC. Для осуществления такого режима платежей уполномоченным лицом может быть использованы специальные коды и образец инструкции, которые мы предоставляем вместе с регистрационными документами.

Депонирование и снятие денег с кипрского счета

Ввоз наличных денег на Кипр разрешен. В аэропорту  после прохождения паспортного, но до таможенного контроля деньги декларируются, и выдается декларация на имя физического лица или Вашей оффшорной компании. Она предоставляется банку при депонировании наличной валюты на счет, т.к. суммы свыше USD2,000 не могут быть продепонированы просто так - надо подтвердить, что Вы ввезли их из-за рубежа.

Вывоз наличных также разрешен. Банку дается инструкция дебетовать счет компании и выдать соответствующую сумму наличных денег уполномоченному лицу, после того, как оно предъявит свой паспорт и авиабилет на вылет. Уполномоченному лицу выдается справка о снятии наличных денег, которую надо предъявить в Отделе декларирования иностранной валюты аэропорта (после прохождения паспортного контроля, до таможенного контроля). Вывоз валюты без ввозной декларации суммой более USD2,000 или без банковской справки запрещен, попытки незаконного вывоза пресекаются, суммы могут конфисковываться.

Дебитные банковские карточки

Банками издаются для нерезидентов и оффшорных компаний международные дебитные пластиковые банковские карточки VISA, Master Card, AMERICAN EXPRESS. Для нерезидентов существует обязательное требование страхового депозита. Сумма в размере, как правило, USD10,000 для обычной карточки или USD20,000 для “золотой” блокируется на счете, а после окончания пользования карточкой, она возвращается с процентами (3-4% годовых). Bank of Cyprus выпускает и VISA-electron, при минимальной сумме на счету 1,000 долларов.

Выше указаны стандартные требования по размеру «страхового депозита», но есть банки, в которых требования могут быть другими. Так PrivatBank выпускает карточки при сравнительно небольшом страховом депозите.

Заявление о выдаче банковской карточки высылается клиенту для подписи (подпись должна быть заверена - см. выше) и затем посылается для рассмотрения в банк. Пластиковые карточки выпускаются в срок до 3-х недель и доставляются клиенту вместе с кодовым соглашением.

Банковские корпоративные пластиковые карточки без имени распорядителя

Некоторым клиентам иногда удобнее пользоваться карточками, на которых не проставлено имя распорядителя.

Как они выглядят?

Обычная пластиковая карточка VISA западного банка, на ней – название компании, которой принадлежит банковский счет и номер самой карточки.

Что они позволяют?

Снимать наличные в банкоматах и расплачиваться за покупки и услуги.

Проблемы, которые могут возникать.

При получении денег в банках или при оплате покупок и услуг ответственные работники (банка, магазина, отеля и т.п.) могут отказать в обслуживании такой карточки под предлогом невозможности подтвердить, что именно этот человек и есть реальный распорядитель счета.

Преимущества таких карточек.

При получении наличных в банкоматах не остается "следа" с фамилией распорядителя счета, что позволяет практически анонимно снимать деньги там, где есть банкоматы. При обнаружении такой карточки в кармане клиента никто не сможет доказать, что карточка принадлежит ему и он является распорядителем счета иностранной компании в иностранном банке.

Что необходимо для выпуска такой карточки?

·          Наличие компании,

·          наличие счета в этом банке,

·          наличие у банка заполненных и подписанных клиентом анкет на выпуск карточки,

·          наличие на счете суммы не менее 10 тысяч долларов США (10.000 $ "замораживаются" на счету в качестве гарантии для банка, а остальными можно пользоваться.

Сколько времени потребуется для выпуска карточки?

Около пятнадцати рабочих дней.

Доставка карточки.

Самый оптимальный вариант – получение карточки лично клиентом из рук банковского работника на Кипре.

Некоторые банки могут выпускать корпоративные карточки без указания названия компании, указывая только имя распорядителя. Некоторые банки выпускают карточки с фотографией распорядителя.

Аккредитивы и банковские гарантии

Компания может принимать, индоссировать, переводить и реализовывать аккредитивы, выпущенные этой компании. Компания может открыть аккредитив или дать банковскую гарантию любой другой компании при условии, что она имеет соответствующие средства на своих банковских счетах. PPB INC помогает своим клиентам в переговорах с банками по выпуску, индоссировании и переводе аккредитивов и банковских гарантий для компаний.

  Как я могу заключать контракты от имени компании?

 Существует два способа.

а) Контракт пересылается на Кипр, переводится на английский (если необходимо), читается адвокатом (общая проверка соответствия законам Кипра) и подписывается директорами. Так как понятия “номинальный” в законе не существует, и любое лицо, выступающее в качестве директора несет полную ответственность за деятельность компании в полном смысле этого слова (вплоть до суда и лишения профессиональной лицензии на адвокатскую/аудиторскую деятельность), наши директора относятся к подписыванию любой документации абсолютно ответственно. Поэтому сам процесс проверки и получения подписи “истинного киприота” на документе стоит соответствующую сумму. Расценки указаны в прайслисте на административные услуги.

б) При передаче в PPB INC соответствующей инструкции, мы оформляем доверенность на Вас или на Ваше уполномоченное лицо, которая дает право этому лицу подписывать документы и иметь абсолютные полномочия за и от имени компании. Этот вариант полностью приемлем с юридической точки зрения и не менее правильный, чем а), но гораздо дешевле и оперативнее для клиентов.

Доверенность можно перевести на русский язык,  легализовать в соответствующих органах (кипрский нотариус, МИД Кипра, Консульский Отдел Посольства России на Кипре и т.д.). Или апостилировать. Это необходимо для того, чтобы доверенность приобрела полную дееспособность. Доверенность директорами выдается на срок не больше, чем на который приняты наши директора и оплачено их исполнение этой должности.

Важное замечание. Налоговое законодательство многих стран предусматривает возможность рассматривать деятельность иностранной компании на своей территории через лицо, уполномоченное на основании генеральной доверенности, как деятельность через постоянное представительство компании. Поэтому мы рекомендуем предварительно проконсультироваться относительно текста доверенности. Иногда полезно иметь две доверенности: одну – для потенциальных партнеров по бизнесу – генеральную, другую – для открытия счетов в банках или возможности постановки на налоговый учет или других специальных действий – доверенность с ограниченными полномочиями.

Выпуск новых инвойсов

В случае, когда коммерческие сделки осуществляются через оффшорную компанию, инвойсы могут быть отправлены в наш офис с соответствующими разъяснениями клиента, для того, чтобы выписать новые инвойсы от имени оффшорной компании покупателю товаров. PPB INC, в соответствии с полученными инструкциями, подготовит новые инвойсы и отправит  по факсу / почте / курьерской почте по указанному адресу.

Насколько сложно управлять компанией

Управление Вашей зарубежной компанией заключается, как правило, в разработке метода ее применения (исходя из задач, которые желает достичь владелец), составлении контрактов, их заключении, обеспечении прохождения платежей, движений товаров или выполнении обязательств по выполнению работ и оказанию услуг, согласовании текущих вопросов, отчетности перед государственными контрольными органами. Всем вышеперечисленным Вы можете руководить также как и в случае с Вашей российской компанией. Для этого у Вас есть полномочия (при необходимости, подтвержденные доверенностью), доверенные сотрудники в России.

Для того чтобы Вы могли контролировать процессы деятельности иностранной компании, происходящие в стране, где она зарегистрирована или имеет банковский  счет, PPB INC создала штат Ваших персональных помощников – финансовых администраторов. Это – подготовленные для такой работы опытные специалисты, владеющие как минимум русским и английским языком, достаточно знающие банковское дело и администрацию, правила учета и отчетности юрисдикции регистрации компании. Они способны консультировать по многим вопросам деятельности компаний, помогать в открытии банковских счетов, карточек, оформлении различных документов. Для связи с ними можно использовать телефон, факс, модем, почту. Текущие вопросы можно решать по телефону или в личных беседах, но все инструкции надо давать только письменно, с соблюдением того режима связи и указаний, о которых было договорено заранее.

Стоимость работы финансовых администраторов зависит от времени, которое потребовалось уделить конкретному клиенту для полного и качественного выполнения его инструкций и степени ответственности выполненной работы.

Какие юридические требования предъявляются относительно управления компанией?

Ежегодные собрания

Большинство законодательных органов требуют от компаний проведение ежегодных собраний учредителей, на которые, по требованию закона, выносится и документально оформляется ряд решений.

Бухгалтерский и финансовый отчеты

Годовое ведение бухгалтерии приводит к составлению финансового отчета, который, в принципе, представляет собой балансовый отчет и отчет прибылей и убытков. Как бухгалтерия, так и финансовый отчет должны производится по бухгалтерским принципам и практике определенной юрисдикции.

Аудит и Финансовые отчеты

По требованиям некоторых юрисдикций финансовый и налоговый отчеты, подготовленные местными бухгалтерами, должны быть проверены местным независимым лицензированным аудитором-профессионалом. Аудитор подтверждает правильность отчетов на основании имеющейся информации. В дальнейшем, они сдаются в налоговые органы и Центральный Банк. По кипрскому законодательству первые отчеты предоставляются в срок от 6 до 18 месяцев со дня регистрации компании.

Администрация “спящей” компании

В случае, когда компания не собирается вести активной коммерческой деятельности, необходимая  по закону административная работа и минимальная отчетность все равно должны выполняться. PPB INC может проводить эту работу по согласованному с клиентом льготному бюджету на условиях предоплаты. Данный бюджет не предлагается клиенту автоматически, а согласовывается с ним в случае его просьбы перед началом очередного года.

Годовой юридический отчет  

Годовой отчет - это отчет компании перед определенными органами власти юрисдикции, где она была зарегистрирована.  Информация в отчете описывает юридическую структуру компании (директора, акционеры) и изменения в ней, если они были в прошедшем году.

Какова система налогообложения на Кипре?

Каждая компания обязана до 1 августа подготовить провизионную (предварительную) декларацию дохода и налога. Выражаясь проще, компания должна предварительно рассчитать прибыль за отчётный период, заканчивающийся в большинстве случаев 31- го декабря, заявить сумму предполагаемого дохода и высчитать отсюда сумму предполагаемого налога, исходя из ставки 4,25%.

Сумма налога делится на 3 равные части и перечисляется в бюджет 1 августа, 30 сентября и 31 декабря. Окончательный налоговый отчет сдается 1 августа последующего года. Наш бухгалтер составляет его на основе информации, содержащейся в ежемесячных выписках с банковского счета, предоставленных банком. Составленный отчет должен быть проверен и подписан местным лицензированным аудитором, подтверждающим, что отчет составлен  в соответствии с Актом о компаниях и отражает «правдивое и справедливое» финансовое положение компании. Далее, относительно суммы рассчитанной прибыли компании, платится налог.

Задекларированная прибыль, облагаемая налогом, может быть изменена в любое время до 31- го декабря без применения штрафных санкций.

В случае, когда окончательная прибыль меньше задекларированной, исправления в налоговую декларацию не вносятся. Но после того как последний налоговый взнос уплачен, возвращается разница в налоге, и на неё начисляются 9% после 1-го января следующего года.

Если размер налога на прибыль, уплаченного в соответствии с предварительной декларацией меньше 75% от размера окончательно установленного налога, то уплачивается дополнительный налог, равный 1 десятой разницы между окончательно установленным и предварительно декларированным. Если налог не уплачен до установленной даты, его размер увеличивается начислением 9% годовых, начиная с установленной для его платежа даты. В случаях, когда оценка подоходного налога задерживается из-за необоснованных промедлений налогоплательщика, взимается штраф в размере 5%. Если задержка налоговых платежей больше 6 месяцев, взимается штраф в размере 9% от общей суммы платежа.

Составление финансовых отчетов и аудит для кипрской компании или английской компании с филиалом на Кипре

Что такое финансовый год?

Каждая компания должна подготовить годовой отчет, в котором будет отражена деятельность компании в течение года. Период, отражённый в отчёте называется финансовым годом (или периодом отчётности). Этот период начинается на следующий день после окончания предыдущего финансового года или, в случае новой компании - в день её регистрации как юридического лица.

1)     Что собой представляет годовой финансовый отчет?

Годовой финансовый отчет - это отчет, который составляется в конце отчетного периода компании на основе бухгалтерских книг и записей компании.

Финансовый отчет включает в себя следующее:

·        Отчет директоров

·        Отчет аудиторов

·        Отчет о прибылях и расходах

·        Баланс

·        Налоговый отчет

Отчет директоров - это отчет, в котором директора дают описание деятельности компании в отчетном периоде и краткий анализ показателей и результатов компании. Также они должны указать, если компания произвела какие-либо изменения  в структуре компании, например, сменила директоров, секретаря, размер выплаченного капитала.

Отчет аудиторов - это отчет, данный аудиторами акционерам компании, дающий оценку финансовым отчетам в смысле того,  насколько правдиво отражено настоящее положение дел компании. Этот отчет не подтверждает правильность и точность финансовых отчетов, так как аудиторы не могут проверить каждую транзакцию компании из-за их большого количества, а также из-за невозможности получить всю информацию в полном объеме. Аудиторы полностью полагаются на информацию, данную им директорами, и не несут никакой ответственности за ее подлинность и полноту. В обязанности аудитора входит проверка имеющейся информации путем проведения тестов, т.е. выборочной проверкой отдельных документов. На основе проведенной проверки аудитор предоставляет  свое мнение о следующем:

1.     составлены ли были  финансовые отчеты по книгам компании, и есть ли расхождения;

2.     отражают ли они настоящее правдивое положение дел компании и ее прибыль;

3.     составлены ли были отчеты согласно Стандартам Международной Бухгалтерии;

4.     составлены ли были отчеты согласно Закону о Компаниях.

 

Отчет о прибылях и расходах

Данный отчёт отражает расчёт прибыли компании за определённый промежуток времени, обычно 12 месяцев. Во-первых, показывается объём продаж в соотношении к проданным в течение года товарам не зависимо от того, была проведена за них оплата или нет. Из полученной стоимости продаж вычитается стоимость проданных товаров, таким образом определяется брутто (грязная) прибыль. Далее вычитаются остальные расходы и определяется чистая прибыль.

Балансовый отчет

Данный отчёт отражает все активы и пассивы компании на последний день финансового года. Другими словами Бухгалтерский Баланс- это лист всех счетов компании, после того как баланс для прибылей и расходов был подготовлен. Это своего рода фотоснимок финансового положения компании на данный день.

Активы компании показаны на левой стороне отчёта, капитал и пассивы (обязательства) на правой стороне отчёта. Баланс всегда удовлетворяет равенство:

Активы = Капитал + Обязательства

2) Какие документы должны быть предоставлены Вами?

Для составления финансового отчета и проведения аудита компания должна иметь и предоставить в конце отчетного периода документы, объясняющие род сделок и транзакций, которые компания провела в течение года:

·        все поступающие в компанию средства и суммы, потраченные ею;

·        все продажи и закупки товаров, сделанные компанией;

·        данные по пассивам и активам компании

Документы, которые подтверждают и объясняют род этих транзакций - следующие:

§         Банковские выписки по всем счетам компании по месяцам

§         Банковские подтверждения платежей

§         Копии выпущенных инвойсов. В случае, когда инвойс покрывает несколько сделок, это может считаться за один платёж.

§         Копии квитанций об оплатах. Если какие-либо расходы компании были оплачены наличными, квитанции об оплате будут служить подтверждением расходов и должны быть учтены при подготовке отчётов.

§         Документы, подтверждающие расходы и траты компании

§         Копии всех полученных инвойсов. На неоплаченные инвойсы не существует штрафных санкций, если только они не являются частью контракта или соглашения между двумя сторонами.

§         Копии всех договоров, соглашений и контрактов, заключённых компанией, с прилагаемыми инвойсами.

§         Копии трудовых контрактов и соглашений

§         Другие относящиеся документы

§         Записи продаж со склада и покупок инвентаря (качество, количество, описание моделей, т.д.)

Вышеописанная документация очень важна для правильности и аккуратности подготовляемых Бухгалтерских Отчётов и Баланса, так же, потому что внесение записей по сделкам должно производиться в логическом порядке.

Следует так же отметить, что сопровождающие документы, подтверждающие расходы компании могут повлиять на уменьшение налога на прибыль, отсутствие сопровождающих документов может повлиять на увеличение налога на прибыль.

Вышеперечисленные документы должны быть предоставлены финансовым администраторам PPB INC в момент отправления банковской инструкции на перевод, либо когда компания получает информацию о поступивших средствах. В случае, когда вышеперечисленные документы не предоставлены в течение недели после осуществления платежа или после того как информация о поступивших средствах была получена, наши служащие будут вынуждены проследить платёж и позвонить в компанию для запроса подтверждающих документов. Данная ситуация может отразиться на затратах компании. Чтобы вести бухгалтерию своевременно, администраторы будут вынуждены связываться с Вами по мере ведения компании своей деятельности. Минимальный тариф за телефонный звонок администратора в компанию- CYP 5. Чтобы избежать высоких квартальных инвойсов от PPB INC, мы настоятельно рекомендуем высылать нам вышеописанные документы вовремя.

По получению этих документов PPB INC сможет приступить к подготовке отчетов компании.

3) Как высчитывается налог компании?

В первую очередь устанавливается доход компании от проводимой деятельности. После этого учитываются расходы, которые вычитаются из дохода с целью установить налогооблагаемую прибыль. Западная бухгалтерия практически не устанавливает нормативов для статей расходов. Список вычитаемых расходов велик, но в общих словах, это те расходы, которые возникали у компании для поддержания жизнедеятельности и которые напрямую связаны с извлечением дохода.

Этими расходами являются: закупка товаров, зарплаты служащим, гонорары директоров, выплата комиссионных, командировочные, все расходы, связанные со служащими, покупка канцелярии, инвентаря, рекламные расходы, аренда и т.д. Нужно отметить, что зарплата служащих - нерезидентов Кипра не облагается налогом, если они получают ее через кипрский банк и не проживаю на Кипре более полугода за год. 

Налогооблагаемая прибыль облагается налогом  в размере 4.25%.

4)     В какие органы подается отчет?

Каждая Кипрская компания, включая оффшорные компании, один раз в год должна заверять финансовый отчёт, прошедший аудиторскую проверку в государственных органах.

Отчет подается в Центральный Банк Кипра для того, чтобы Банк проверил, что компания соблюдает условия, при которых она имеет право работать как оффшорная. Эти условия оговорены в разрешении Центрального Банка Кипра, которое выдается компании после регистрации. Одним из таких требований является своевременное предоставление финансового отчёта, прошедшего аудиторскую проверку.

Отчет также подается  в Реестр Компаний для постоянного там хранения. Этот отчет, согласно Закону о Компаниях от 1948, должен быть доступен для ознакомления с ним любого заинтересованного лица. 

 

Также Отчет подается   в Налоговую Инспекцию и сопровождается чеком на выплату налога (и, если была выявлена разница между задекларированным и окончательным налогом на прибыль, чеком на сумму штрафа) и налоговой декларацией.

 

5) Когда должен подаваться отчет в Центральный Банк и Регистрару Кипра?

 

Финансовый отчет должен подаваться в Центральный Банк Кипра и Регистрару Компании не позже 12 месяцев со дня окончания отчетного периода компании. 

 

Обычно отчетный период составляет 12 месяцев. Первый отчетный период (в случае, если компания новая) может быть увеличен до 18 месяцев. Для простоты первый отчетный период обычно заканчивают датой 31 декабря. 

 

Пример: компания была зарегистрирована как юридическое лицо 25-го июля 1998 г. Финансовый отчёт должен быть подготовлен до 31-го декабря 1999 и представлен в Центральный Банк Кипра не позднее 31-го декабря 2000 года.

В случае если клиент изъявляет такое пожелание, PPB INC принимает активную роль в процессе подготовки бухгалтерского отчета. Периодически PPB INC может посылать Вам запросы для разъяснения некоторых операций в целях правильного ведения бухучета.

 Если PPB INC поймет, что со стороны клиента невозможно получить всю необходимую информацию для правильного ведения работы, директора и секретарь будут вынуждены подать в отставку, чтобы не нести ответственности за невыполнение компанией требований законодательства.

 Какие налоги платят на Кипре местные компании?

·      Налог с чистой прибыли:

            до        CYP 40,000 - 20%               

            более  CYP40,000 -  25%

·      Налог с чистой прибыли в

     фонд обороны                  3%

·      НДС                                  8%

·      Муниципальные налоги CYP 150 в год.

·      Налоги с фонда оплаты труда:

            Соц. страх                 6,3%

            Фонд обороны          2%

            Фонд занятости        1,2%+0,5%

&

Налоги с доходов физических лиц:

            Соц. страх                 6,3%

            Фонд обороны          2%

            Подоходный налог  

- (годовой доход 0-5000 фунтов)    – 0%

- (5000 – 8000)                                  - 20%

- (8000-11000)                                  - 30%

- (11000-…)                          - 40%

_____________________________________

Налоги для оффшорных компаний:

·      На чистую прибыль        4,25%

Налоги с доходов сотрудников оффшорных компаний - иностранцев:

·      50% от ставок для киприотов, если сотрудник проживает на Кипре более 6 месяцев в год.

·      10% от ставок для киприотов, если сотрудник не проживает на Кипре, но получает зарплату через не кипрский банк

·      0% если сотрудник не проживает на Кипре и получает зарплату через кипрский банк

 Расходы на проведение аудита

Аудит является чисто интеллектуальной деятельностью. Традиционно расценки на услуги аудиторов тяжело «привязать» к исходным данным. Поэтому при определении стоимости аудиторских услуг принято исходить из:

·        уровня профессионализма специалистов,

·        уровня сложности первичной документации,

·        времени, затраченного специалистами на обработку документации и составление аудиторского заключения.

 

Особенности сервиса PPB INC, которые необходимо учесть при определении его стоимости:

·        с документацией работают только дипломированные специалисты,

·        первичная документация может приниматься на английском или русском языках,

·        возможность проведения мероприятий по восстановлению отсутствующей документации,

Учитывая, что ряд клиентов не устраивает определение стоимости аудиторских услуг в соответствии с количеством времени специалистов, альтернативно мы готовы предварительно договориться об использовании такого критерия, как количество транзакций через счет компании.

·        при количестве транзакций до 12, стоимость аудита включена в стандартную стоимость Администрации и Бухгалтерии (см. основной прайслист),

·        если количество транзакций не превышает 12, но клиент не в состоянии предоставить корректные первичные документы, отчетность по каждой такой транзакции стоит дополнительно 30 долларов.

·        при количестве транзакций более 12, отчетность по каждой транзакции после 12-й стоит дополнительно 30 долларов; отчетность по каждой транзакции, не подтвержденной документами, будет стоить дороже.

Надо учесть, что количество работы бухгалтеров и аудиторов не зависит от размера сумм сделок. Поэтому не рекомендуется без особой необходимости проводить через компанию, сдающую финансовую отчетность, мелкие доходы и расходы. Ведь стоимость отчетности по ним иногда может быть сопоставима с их суммами.

PPB INC с пониманием отнесется к любым предложениям, предусматривающим обоюдное и взаимовыгодное сближение позиций по стоимости аудиторских услуг (предоплата, предоставление документации на английском языке, усиленная первичная подготовка и т.п.)

 Можно ли перевести компанию, зарегистрированную другими адвокатами, на обслуживание структурами PPB INC?

Мы постоянно получаем заказы от бизнесменов на перевод компаний, зарегистрированных другими адвокатами, на обслуживание силами нашего коллектива.

Для того чтобы перевести компанию на обслуживание силами PPB INC, необходимо составить письмо на Вашего нынешнего адвоката по тому образцу, который мы пришлем по Вашему запросу. Документы компании (лучше всего весь регистрационный пакет вместе с трастовыми документами, инструментами перевода акций и сертификатами акций) надо будет переслать нам заказной курьерской почтой. Если у компании есть задолженности перед адвокатом, обслуживавшим ее ранее, их надо погасить.

Также, если необходимо по ситуации, нам надо заранее послать по факсу четкое объяснение, что Вы хотите от нас в дальнейшем, например:

«надо будет, не изменяя объем уставного капитала, включить в число акционеров ……. и ……., доли в уставном капитале будут распределены следующим образом:              -     …… - …%

Тогда мы заготовим Вам соответствующие образцы писем от имени сегодняшних акционеров, вышлем их факсом, Вы их повторите в подлинниках, вышлите нам вместе с основным пакетом. Далее – наша работа по смене обслуживающей структуры, изменению (добавлению) акционеров, дальнейшему обслуживанию вашей компании.

Срок выполнения разовой работы – около месяца, но многое будет зависеть от того, насколько быстро старый адвокат передаст нам соответствующие бумаги. Конечно, мы будем использовать свои возможности для ускорения этого процесса.

 Прекращение деятельности компании

1. Выписка из Реестра Компаний.

 Компания может быть выписана из Реестра после подачи директорами соответствующего заявления. В данном случае необходимые документы должны быть подписаны и клиентами. Необходимо отметить, что деятельность компании может быть и возобновлена в течение 20 лет после закрытия по заявлению потенциального кредитора, включая и Налоговую Инспекцию Кипра, и может быть предъявлено соответствующее требование к директорам / акционерам компании. Поэтому клиенту, в этом случае, необходимо будет указать имя следующего директора на период ликвидации компании, который вместе с акционерами возьмет на себя ответственность за подготовку необходимой документации для прекращения деятельности фирмы

2. Добровольная ликвидация компании.

Является альтернативой вышеуказанному. Основные этапы процесса ликвидации:

·      осуществляется подготовка и аудит годовых отчетов

·      предоставляется информация Регистратору о том, что компания ликвидируется

·      заметка о ликвидации компании помещается в местной газете

·      назначается ликвидатор, в международной газете помещается объявление для того, чтобы дать возможность кредиторам, если есть такие, предъявить свои претензии

·      помещается заметка в государственной газете о последнем генеральном собрании

·      по запросу, по истечению трех месяцев после последнего генерального собрания, выпускается Сертификат о ликвидации компании Регистратором Компаний

 

PPB INC  выполняет по поручению клиента всю вышеперечисленную административную работу.

Консультации по оффшорному бизнесу

Для того чтобы не возникало проблем, связанных с ликвидацией компании, она должна вести активный бизнес и приносить доход. Поэтому, если у Вас возникли какие-либо «неразрешимые» вопросы, связанные с деятельностью фирмы, просим не скрывать их, так как вполне возможно, что PPB INC. уже знает рецепт их решения.

Это касается не только практики применения оффшорных структур и налогового планирования, но и случаев, когда между Вами и какими-либо работниками банков, налоговых, таможенных или регистрационных органов возникло недопонимание.

 
Getting StartedHelpSearchGlossaryEvents CalendarJobs at theThe Store
Хостинг от uCoz